Кабинетные исследования
  • Изучение рыночных трендов
    Позволяет получить информацию о рыночных тенденциях без проведения дорогостоящих полевых исследований.
  • Анализ конкурентной среды
    Позволяет получить информацию о конкурентах, их предложениях, активностях и других аспектах.
  • Изучение Целевой Аудитории
    Позволяет изучить демографические, психографические, поведенческие и другие характеристики потребителей без проведения дорогостоящих опросов или фокус-групп.
  • Мониторинг продуктовых предложений
    Регулярный мониторинг продуктовых предложений, их ценовых сегментов, выявление уникальных товаров или отсутствующих позиций.
  • Бенчмаркинг
    Является эффективным инструментом для анализа конкурентной среды, выявления лучших практик и определения направлений развития компании.
  • Анализ бизнес-моделей, рекламных кампаний
    Позволяет выявить ключевые тенденции, сильные и слабые стороны различных стратегий, а также определить факторы, влияющие на их эффективность.
Made on
Tilda