Направления и рынки
  • В2В исследования
    Позволяют понять запросы корпоративных клиентов, принимать обоснованные бизнес-решения внутри компании, требуют более узкой специализации и работы с экспертами.
  • Внутренние исследования
    Позволяют получить информации о внутренних процессах, ресурсах и сотрудниках компании для повышения эффективности деятельности.
  • UX и UI исследования
    UX (User Experience, пользовательский опыт) — фокусируется на удобстве, логике взаимодействия и удовлетворенности пользователя.
    UI (User Interface, пользовательский интерфейс) — отвечает за визуальную и интерактивную часть (цвета, кнопки, анимации).
  • Фарм исследования
    Направлены на изучение рынка лекарственных препаратов, подходов к лечению, восприятию медицинских товаров и услуг.
  • Финансы
    Направлены на изучение финансового сектора: восприятие финансовых институтов, их продуктов (карт, инвестиционных продуктов и так далее), поведенческие паттерны конечного потребителя.
  • FMCG
    Изучение рынка товаров повседневного спроса (Fast-Moving Consumer Goods): проводятся для понимания потребительского поведения, тенденций спроса, эффективности рекламы и конкуренции.
  • Медиа
    Направлены на изучение аспектов медиапотребления, восприятия, создания и распространения медиапродуктов и услуг, контента, а также на анализ социальных и культурных процессов, связанных с медиа.
  • Ритейл
    Направлены на изучение глубинных аспектов потребительского поведения, мотиваций, предпочтений и опыта покупателей, а также на анализ работы торговых точек, взаимодействия персонала с клиентами и эффективности маркетинговых стратегий.
Made on
Tilda