Позволяют изучить групповую динамику, коллективные мнения и спонтанные реакции целевой аудитории на продукт, услугу или концепцию, выявляя глубинные мотивы и стереотипы потребителей.
Дают доступ к узкоспециализированным знаниям, отраслевым трендам и профессиональным оценкам, помогая принимать стратегические решения на основе компетентных суждений.
Участники обмениваются мнениями в свободном режиме, что позволяет собирать развернутые. В отличие от этого, онлайн фокус-группы - это динамичные, модерируемые сессии в реальном времени, направленные на глубокое исследование конкретных тем с акцентом на интерактивность и эмоциональные реакции.
Это расширенные фокус-группы, в рамках которых используются нестандартные подходы к исследованию аудитории, которые помогают глубже понять потребности, мотивы и реакции участников: проективные методики, геймификация и так далее.
Фиксируют повседневный опыт респондентов в динамике, выявляя паттерны поведения, эмоциональные триггеры и изменения потребительских практик.
Сбор и анализ данных о потребителях, их поведении и предпочтениях с помощью смартфонов. Такой подход позволяет получать информацию быстро, в реальном времени и с высокой точностью, так как пользователи почти всегда держат свои устройства при себе.