Направления и рынки
В2В исследования
Позволяют понять запросы корпоративных клиентов, принимать обоснованные бизнес-решения внутри компании, требуют более узкой специализации и работы с экспертами.
Внутренние исследования
Позволяют получить информации о внутренних процессах, ресурсах и сотрудниках компании для повышения эффективности деятельности.
UX и UI исследования
UX (User Experience, пользовательский опыт) — фокусируется на удобстве, логике взаимодействия и удовлетворенности пользователя.
UI (User Interface, пользовательский интерфейс) — отвечает за визуальную и интерактивную часть (цвета, кнопки, анимации).
Фарм исследования
Направлены на изучение рынка лекарственных препаратов, подходов к лечению, восприятию медицинских товаров и услуг.
Финансы
Направлены на изучение финансового сектора: восприятие финансовых институтов, их продуктов (карт, инвестиционных продуктов и так далее), поведенческие паттерны конечного потребителя.
FMCG
Изучение рынка товаров повседневного спроса (Fast-Moving Consumer Goods): проводятся для понимания потребительского поведения, тенденций спроса, эффективности рекламы и конкуренции.
Медиа
Направлены на изучение аспектов медиапотребления, восприятия, создания и распространения медиапродуктов и услуг, контента, а также на анализ социальных и культурных процессов, связанных с медиа.
Ритейл
Направлены на изучение глубинных аспектов потребительского поведения, мотиваций, предпочтений и опыта покупателей, а также на анализ работы торговых точек, взаимодействия персонала с клиентами и эффективности маркетинговых стратегий.
Made on
Tilda